Важный: Эта страница использует куки (cookies). Используя настоящий сайт, не выключая куки в браузере, означает, что вы согласны для его использования.
Купить сейчас! Особенности Загрузка

Зарабатывайте с нами!

Если вы хотите начать зарабатывать деньги с vBET присоединиться к Партнерская программа.
Результаты 1 к 7 из 7

Тема: Какую версию vBET для VB 3.6.8 и vBSEO 3.3?

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    Июль 2010
    Сообщений
    27

    Question Какую версию vBET для VB 3.6.8 и vBSEO 3.3?

    Привет, я новичок в этом сообществе и очень заинтересованы в этом продукте.

    Может кто-то пожалуйста, скажите мне следующее:

    1. Что vBET версия поддерживает VBulletin 3.6.8 и vBSEO 3.3?
    2. В чем разница между vBET бесплатной версии и несвободные версии?

    Спасибо!

  2. #2
    Михал Podbielski (vBET штаба) vBET's Avatar
    Регистрация
    Октябрь 2009
    Сообщений
    3,037

    Default

    Здравствуйте. Официально vBET поддерживает vB3.8 или 4,0 и последний выпуск vBSEO.

    Тем не менее у нас клиент, использующий vBET на Vbulletin 3.6.x - это отлично работает. Существует только одна проблема, связанная с VBulletin ошибка, и что именно поэтому мы не можем это исправить (VBulletin команда должна исправить свою ошибку). Этот вопрос с переводом страницах архива и только для форумов (главная страница архив и темы страницах архива переводит хорошо).


  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    Июль 2010
    Сообщений
    27

    Exclamation

    Я держаться моего плана тестирования vBET как vBSEO утверждает, что они не поддержат это, и это может быть (или будет) проблематично использованием vBET с vBSEO.

    Во всяком случае сегодня я решил проверить, что вы сказали (вы сказали, что будет работать с vBSEO), так что я установил бесплатную версию для тестирования и я обнаружил перевод прекрасно работает!

    Тем не менее, является важным вопросом, по адресам: