КПК

Просмотр полной версии: новый форум



netonet
12-08-11, 11:17
привет
У меня есть форум на польском языке - ezoforum.pl

Я хочу открыть новый форум на английском lagnuage (новый домен)

Можно ли переводить базу данных usung vBet и установить defualt язык английски?

vBET
13-08-11, 01:39
Возможно да. Поддерживаемые нет. Разрешено - нет. По крайней мере, не в Google. Обратите внимание, что Google Условия предоставления услуг позволяет проводить (кэш) переводы результаты только до 15 дней. Также обратите внимание, что открытие нового форума потребуются дополнительные лицензии VBulletin (также vBET - один лицензиат за одну установку).

Что такое возможно и на этот раз также допускается, оно является использование vBET язык BBCode. Таким образом, чтобы изменения в Вашем форуме (или копия) язык по умолчанию английский, который вам необходимо:
1. Изменение VBulletin язык, соответствующие фразы для графического интерфейса будет использоваться
2. Сделано SQL запрос, который будет обернуть все существующие посты в [язык = PL] BBCode. Таким образом, все фактическое содержание будет переведено на форуме язык по умолчанию и кэшируются надлежащим образом Google Условия предоставления услуг. Обратите внимание, что лучше всего сделал его сначала на несколько тестов например, - мы не уверены, как он будет вести себя таким образом, завернутые для цитирует тексты.

Другой способ заключается в использовании некоторых других переводов API (vBET поддерживает Microsoft Перевод API), который позволяет хранить результатов перевода на веки. Мы не нашли в Microsoft Перевод API Условия обслуживания какого-либо ограничения о кэшировании результатов. Тем не менее следует учитывать, что:
1. vBET не поддерживает изменение исходного содержания и замены его переводе один. vBET иметь собственную кэш-памяти и никогда не менять исходное сообщение
2. Автоматический перевод не совершенен - на наш взгляд, лучше оставить информацию, которую она была переведена автоматически. И, используя язык BBCode такая информация предоставляется.

Automatic Translations (Powered by Google, Microsoft®, Yandex, SDL Language Cloud, IBM Watson and Apertium):
AfrikaansAlbanianArabicBelarusianBulgarianCatalanChineseCroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGermanGreekHaitian CreoleHebrewHindiHungarianIcelandicIndonesianIrishItalianJapaneseKoreanLatvianLithuanianMacedonianMalayMalteseNorwegianPersianPolishPortugueseRomanianRussianSerbianSlovakSlovenianSpanishSwahiliSwedishTaiwaneseThaiTurkishUkrainianVietnameseWelshYiddish
Translations delivered by vBET 4.9.99

PDA

View Full Version : new forum



netonet
12-08-11, 11:17
hello
I have forum in polish language - ezoforum.pl

I want to open new forum in english lagnuage (new domain)

Is it possible to translate database usung vBet and set defualt language english ?

vBET
13-08-11, 01:39
Possible yes. Supported no. Allowed - no. At least not by Google. Please note that Google Terms of Service allows to hold (cache) translations results only up to 15 days. Also please note that opening new forum will require additional vBulletin license (also vBET - one licensee is per one installation).

What is also possible and this time also allowed, it is usage of vBET lang BBCode. So to change in your actual forum (or copy) default language to English you have to:
1. Change vBulletin language so appropriate phrases for GUI will be used
2. Made SQL query which will wrap all your existing posts in [ lang=pl] BBCode. This way all actual content will be translated to forum default language and cached appropriately to Google Terms of Service. Please note that it is best to made it first on some testing instance - we are not sure how it will behave wrapped such way for quoted texts.

Other way is to use some other translation API (vBET supports Microsoft Translation API) which allows to store translation results for ever. We didn't found in Microsoft Translation API Terms of Service any limitation about caching results. Still please note that:
1. vBET do not support changing original content and replacing it by translated one. vBET have own cache and never change original message
2. Automatic translation is not perfect - in our opinion it is better to leave information that it was translated automatically. And using lang BBCode such information is provided.

AfrikaansAlbanianArabicBelarusianBulgarianCatalanChineseCroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGermanGreekHaitian CreoleHebrewHindiHungarianIcelandicIndonesianIrishItalianJapaneseKoreanLatvianLithuanianMacedonianMalayMalteseNorwegianPersianPolishPortugueseRomanianRussianSerbianSlovakSlovenianSpanishSwahiliSwedishTaiwaneseThaiTurkishUkrainianVietnameseWelshYiddish
Translations delivered by vBET 4.9.99