КПК

Просмотр полной версии: Уже сделано Mcached как кэш-память



meto
10-02-11, 20:30
Я знаю, что она была предложена еще, но я хотел поднять эту идею. Для меня это абсолютно "должен иметь" для такой функции на больших форумах. Я пытался переписать vBET его использовать, но после того, беглый взгляд на ваш код я сдался. Почему бы вам не использовать объектное программирование? Это намного проще код и изменять сценарии с ней. Я считаю, что это будет 5 мин. работа в код другой механизм кэширования, когда он будет в стандартной класса.

kamilkurczak
10-02-11, 23:29
Мы сейчас работаем над этой опции:)

vBET
26-02-11, 16:46
Так же, как Камиль писал - мы работаем над этим:) Точнее я работаю на нем в данный момент:) Мы хотим поддержать:
- Memcache
- APC
- XCache
- Eaccelerator

Если он будет включен в следующий релиз затем окончательно будет помечен как BETA функциональность. Это не решил, будет ли в следующей версии или один после этого. Также, если он будет включен в следующий выпуск мы все еще не решил будет ли она полностью поддерживается или только для гостей кэш для начала.

Короче говоря - мы дадим вам эту функцию, по-прежнему не уверен, что это будет в следующей версии:)

meto
26-02-11, 16:56
Если у вас приличный объект класса кэш добавления следующего кэширование хранилищ будет мир пирога.

Marcin Kalak
27-02-13, 11:28
Извините за поздний ответ. Эта функция была добавлена в версии 4.3.0.

Automatic Translations (Powered by Google, Microsoft®, Yandex, SDL Language Cloud, IBM Watson and Apertium):
AfrikaansAlbanianArabicBelarusianBulgarianCatalanChineseCroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGermanGreekHaitian CreoleHebrewHindiHungarianIcelandicIndonesianIrishItalianJapaneseKoreanLatvianLithuanianMacedonianMalayMalteseNorwegianPersianPolishPortugueseRomanianRussianSerbianSlovakSlovenianSpanishSwahiliSwedishTaiwaneseThaiTurkishUkrainianVietnameseWelshYiddish
Languages translations supported by vBET 4.9.99

PDA

View Full Version : Already done Mcached as cache



meto
10-02-11, 19:30
I know that it was proposed already but i'd like to bump that idea. For me it's absolutely "must have" for such feature on large forums. I tried to rewrite vBET to use it, but after a quick look on your code i gave up. Why don't you use object programming? It's so much easier to code and modify scripts with it. I believe that it would be 5 min. job to code another caching mechanism when it would be in a standardized class.

kamilkurczak
10-02-11, 22:29
We are working now on this option :)

vBET
26-02-11, 15:46
Just as Kamil wrote - we are working on it :) More precisely I'm working on it in this very moment :) We want to support:
- Memcache
- apc
- xcache
- eaccelerator

If it will be included in next release then definitively will be marked as BETA functionality. It is not decided yet will it be in next release or the one after that. Also if it will be included in next release we still didn't decided will it be fully supported or just for guest cache for the beginning.

In short words - we will give you this functionality, still not sure will it be in next release :)

meto
26-02-11, 15:56
If you had decent cache object class adding next cacheing storages would be peace of cake.

Marcin Kalak
27-02-13, 10:28
Sorry for late reply. This functionality was added in release 4.3.0.

AfrikaansAlbanianArabicBelarusianBulgarianCatalanChineseCroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGermanGreekHaitian CreoleHebrewHindiHungarianIcelandicIndonesianIrishItalianJapaneseKoreanLatvianLithuanianMacedonianMalayMalteseNorwegianPersianPolishPortugueseRomanianRussianSerbianSlovakSlovenianSpanishSwahiliSwedishTaiwaneseThaiTurkishUkrainianVietnameseWelshYiddish
Languages translations supported by vBET 4.9.2