КПК

Просмотр полной версии: vBET Партнерская программа готова к запуску



vBET
02-12-10, 08:51
Привет.

Мы готовы работать vBET партнерской программы. Это проверено и работает, просто ждать, чтобы включить его в вашем кабинете. На данный момент мы просто должны решить, должны vBET Партнерская программа запускается прямо сейчас. Или это будет лучше подождать до следующего релиза (после Рождества).

В следующем выпуске она будет доступна для установки вашей реферальной ID в панель администратора, так что вы сможете зарабатывать вместе с vBET кредитных звено, которое большинство наших пользователей есть в любом случае.

Если мы снимаем сейчас, то изменения вручную кода не требуется, чтобы добавить свою реферальную ID в кредитные ссылке. Конечно, мы будем публиковать официальные инструкции для этого, если Партнерская программа будет работать сейчас.

Поэтому, пожалуйста, помогите нам, чтобы решить. Должны ли мы начать vBET партнерской программе прямо сейчас и опубликовать, как объединить вашу кредитную связь с партнерской программы, или мы должны ждать до следующего выпуска, когда вы сможете сделать это, панель администратора? Что вы думаете?

Automatic Translations (Powered by Google, Microsoft®, Yandex, SDL Language Cloud and Apertium):
AfrikaansAlbanianArabicBelarusianBulgarianCatalanChineseCroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGermanGreekHaitian CreoleHebrewHindiHungarianIcelandicIndonesianIrishItalianJapaneseKoreanLatvianLithuanianMacedonianMalayMalteseNorwegianPersianPolishPortugueseRomanianRussianSerbianSlovakSlovenianSpanishSwahiliSwedishTaiwaneseThaiTurkishUkrainianVietnameseWelshYiddish
Translations supported by vBET 4.9.2

PDA

View Full Version : vBET Affiliate Program ready to run



vBET
02-12-10, 09:51
Hi.

We are ready to run vBET Affiliate Program. It is tested and working, just wait to include it into your User CP. At this moment we just need to decide should vBET Affiliate Program be started right now. Or it will be better to wait until next release (after Christmas).

In next release it will be available to set your referral ID in Admin CP, so you will be able to earn with vBET credit link which most of our users have anyway.

If we release right now then manual code changes will be required to add your referral ID into credit link. Of course we will publish official instructions for that if Affiliate Program will run now.

So please help us to decide. Should we start vBET Affiliate Program right now and publish how to integrate your credit link with Affiliate Program, or should we wait until next release when you will be able to do it by Admin CP? What do you think?

AfrikaansAlbanianArabicBelarusianBulgarianCatalanChineseCroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGermanGreekHaitian CreoleHebrewHindiHungarianIcelandicIndonesianIrishItalianJapaneseKoreanLatvianLithuanianMacedonianMalayMalteseNorwegianPersianPolishPortugueseRomanianRussianSerbianSlovakSlovenianSpanishSwahiliSwedishTaiwaneseThaiTurkishUkrainianVietnameseWelshYiddish
Translations supported by vBET 4.9.99